Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Курск, ул. Радищева, д. 17/19
+7 (4712) 51-11-71
gtnkursk@rkursk.ru

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Перечень видов и типов аттракционов

Вид аттракционов

Тип аттракционов

1. Механизированные поступательного движения (в том числе с использованием воды)

катальные горы

башни свободного падения

катальные горы водные на лодках или плотах

катапульты

поезда парковые на рельсах

монорельсовые и канатные парковые дороги

2. Механизированные вращательного движения

колеса обозрения

качели

карусели

3. Механизированные сложного движения

с поступательно-вращательным движением

механизированные кресла кинотеатров

симуляторы

аттракционы на основе промышленных роботов

4. Автодромы и картинги

сталкивающиеся автомобили

парковые автомобили или автопоезда

прогулочные картинги (в том числе на эстакадах)

скоростные дороги с мини-автомобилями

5. Надувные

батуты надувные

горки

лабиринты

6. Водные немеханизированные

водные спуски прямые и с виражами

трамплины

плавающие платформы

частично погруженные в воду

с выливанием воды на посетителей

7. Немеханизированные

горки

качели

карусели

«тарзанки»

батуты

8. Для детей

горки, спуски

качели

карусели

электромобили или педальные автомобили


Виды и величины биомеханических воздействий на пассажиров аттракционов и степени потенциального биомеханического риска

Вид биомеханического воздействия

Обозначение

Степень потенциального биомеханического риска

RB - 1

RB - 2

RB - 3

величина биомеханического воздействия



высокая

средняя

низкая

Подъем или спуск с высоты

Н (м)

Н>8

2<Н 8

0,4<Н 2

Перемещение со скоростью

V (м/с)

V>20

10<V 20

3<V 10

Подъем или спуск в кресле с наклоном:

вперед (рис.1)

назад (рис.2)

набок (рис.3)

Н (м)


градусы

градусы

градусы

Н 3


135< 180

135< 180

120< 180

2< Н 3


45< 135

105<  135

60< 120

0,4<Н 2


10< 45

95< 105

30< 60


Виды наклонов пассажирских кресел



Рис. 1. Наклон пассажирских кресел вперед



Рис. 2. Наклон пассажирских кресел назад



Рис. 3. Наклон пассажирских кресел набок